Главная / Question / Может ли лекарство от СДВГ привести к проблемам с сердцем?

Может ли лекарство от СДВГ привести к проблемам с сердцем?

Вопрос-ОтветРубрика: СГДВ или СДВМожет ли лекарство от СДВГ привести к проблемам с сердцем?
0 +1 -1
asked 5 дней ago

Может ли лекарство от СДВГ привести к проблемам с сердцем?

1 ответ
0 +1 -1
gidsoftgidsoft Админ. answered 5 дней ago

Хотя было установлено, что стимуляторы безопасны для здоровых детей, они могут вызвать сердечный приступ или инсульт у людей, подверженных риску сердечных заболеваний. Обсудите с врачом любые проблемы с сердцем, врожденные пороки сердца, симптомы (такие как обморок или нерегулярное сердцебиение) или семейную историю сердечных заболеваний, прежде чем ваш ребенок примет какое-либо новое лекарство.

Смотрите также

Только малая часть рекомендаций по болезням сердца подкреплена качественными исследованиями

Менее 10% рекомендаций лечения сердечно-сосудистых заболеваний опираются на так называемый «золотой стандарт» – данные, полученные …