Главная / Question / Как определить, вызывают ли ваши ноги опухшие лекарства? ?

Как определить, вызывают ли ваши ноги опухшие лекарства? ?

Вопрос-ОтветРубрика: Мерцательная аритмияКак определить, вызывают ли ваши ноги опухшие лекарства? ?
0 +1 -1
Аватар asked 2 недели ago

Как определить, вызывают ли ваши ноги опухшие лекарства? ?

1 ответ
0 +1 -1
gidsoftgidsoft Админ. answered 2 недели ago

Иногда отек может быть побочным эффектом отпускаемых по рецепту лекарств. Например, у некоторых людей, которые принимают сердечные лекарства, которые называются блокаторами кальциевых каналов, могут быть опухшие ноги.

Если вы принимаете какое-либо из этих лекарств и у вас опухшие нижние конечности, позвоните своему врачу:

  • Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как аспирин и целекоксиб (Celebrex)
  • Некоторые лекарства от диабета, включая метформин
  • Гормоны, содержащие эстроген или прогестерон
  • Некоторые антидепрессанты
  • Некоторые виды лекарств от кровяного давления

Смотрите также

Снять воспаление поджелудочной железы могут помочь некоторые продукты

Артишоки, морковно-свекольный напиток, травяные чаи: по словам специалистов, употребление этих продуктов может действовать на воспаленную …