Главная / Question / Как можно у кого-то может быть аллергия на нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП)?

Как можно у кого-то может быть аллергия на нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП)?

Вопрос-ОтветРубрика: Ревматоидный артритКак можно у кого-то может быть аллергия на нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП)?
0 +1 -1
Аватар asked 2 недели ago

Как можно у кого-то может быть аллергия на нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП)?

1 ответ
0 +1 -1
gidsoftgidsoft Админ. answered 2 недели ago

Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) могут вызывать аллергию. Эксперты не уверены, почему, но некоторые люди с астмой чувствительны к некоторым НПВП. Препараты могут ухудшить дыхание, и многие специалисты рекомендуют людям, страдающим астмой, не принимать определенные НПВП. Риск может быть выше у людей с проблемами пазух или носовых полипов.

Если у вас астма, убедитесь, что ваш врач артрит знает. Некоторые НПВП могут быть более безопасными для вас.

Смотрите также

Канадские ученые: чай из гибискуса (каркаде) убивает рак молочной железы

Исследователи из Университета Виндзора (Канада) обнаружили, что экстракт китайского цветка гибискуса (Hibiscus rosa-sinesis) обладают мощными противораковыми …