Главная / Новости / Эффект лекарств: британка получила ожоги третьей степени после 30 минут на солнце

Эффект лекарств: британка получила ожоги третьей степени после 30 минут на солнце


Жительница Великобритании получила сильные ожоги кожи после получасового пребывания под солнцем. До того, как это произошло, британка прошла лекарственный курс стероидов.

История 58-летней Венди Сеннетт из города Кингстон-апон-Халл попала в прессу. 4 мая Венди встречалась с друзьями, и эта встреча происходила на природе. Непродолжительное нахождение на солнце обернулось для женщины кошмаром – ее кожа фактически обгорела, у нее были зафиксированы ожоги третьей степени.

«Я провела под солнцем всего полчаса, после чего на мои руки было страшно взглянуть. Правая рука так раздулась, что я не видела костяшки пальцев», — рассказала пострадавшая.

Британка обратилась за помощью к медикам, и те выяснили, что незадолго до происшествия их пациентка начала курс стероидного препарата преднизолон, назначенного ей для лечения ларингита. Лекарство он принимала на протяжении нескольких недель. Побочным эффектом препарата стала повышенная чувствительность кожи, о чем предупреждалось в инструкции к препарату. Венди призналась, что не изучала информацию о таблетках и не знала о вероятности подобного осложнения.

Врачи запретили пациентке дальнейший прием стероидных средств и назначили средства для заживления кожи, однако спустя 12 дней обгоревшая на солнце кожа женщины так и не восстановилась. По словам Венди Сеннетт, она специально рассказала в подробностях свою историю – ее пример может помочь избежать похожей участи другим пациентам, которые принимают стероидные препараты. Жительница Великобритании призвала их быть очень осторожными, выходя на улицу в солнечную погоду.

Ранее МедикФорум писал о случае пациентки, у которой отказ от гормонального крема вызвал сильное повреждение кожи всего тела.

Источник

Смотрите также

Использование витамина D в лечении колоректального рака повышает его эффективность

Витамин D может быть полезен людям, проходящим лечение колоректального рака, конкретно рака толстой кишки. Высокое …